Статьи

(044)235-60-01 Киев
Перейти к поиску тура

Как удачно поселиться в отеле?

Как удачно поселиться в отеле?


Неудачное заселение в отель может не только стать поводом для написания негативного отзыва об отеле, но и послужить причиной испорченного отдыха. Вряд ли кому-то понравится долго ожидать заселения в свой номер, а потом ещё и обнаружить там несоответствия заявленным условиям и какие-нибудь неисправности. А ведь этой досадной ситуации можно избежать, следуя нескольким простым, но действенным советам.

Прежде всего разберёмся с причинами, из-за которых возникают неприятные ситуации при заселении. Как правило, это недостаточная проинформированность о номерах отеля, в котором Вы решили остановиться, либо неправильное поведение по время заселения.

Чтобы избежать сложностей и успешно заселиться в отель, необходимо следовать нескольким правилам:

Выбирая отель, обратите внимание на год его строительства и реновации. В старом отеле вряд ли можно ожидать наличия новой мебели и техники. Например, в отелях Юго-Восточной Азии деревянная мебель быстро приходит в негодность из-за высокой влажности.

Обратите особое внимание на описание выбранного номера: душ или ванна, есть ли балкон, находятся фен, сейф и другие необходимые принадлежности в номере или за ними нужно отправляться на ресепшен, есть ли в номере кондиционер, интернет и всё то, без чего лично Вы не представляете себе комфортного отдыха. Если для Вас важен вид из номера, посмотрите на категорию: номер может быть, например, deluxe sea (с видом на море), deluxe pool/garden (с видом на бассейн или сад) или deluxe (без конкретного вида).

Просмотрите фотографии туристов в интернете. Такие фотографии помогут лучше увидеть реальную обстановку в номере.

• Если время заселения в отель назначено, например, на 14:00, а время выселения из отеля — на 12:00, то в период с 12:00 до 14:00 проводится уборка номера перед приездом новых гостей. Поэтому в случае более раннего прибытия в отель будьте готовы к тому, что сразу Вас могут не заселить, и некоторое время придётся подождать.

• Зайдя в номер, первым делом проверьте соответствие заявленному описанию: тот ли вид из окна, всё ли на месте, исправна ли техника. Если что-то не работает или не соответствует категории забронированного номера, сразу же меняйте его. Иначе позже доказать, что всё так и было на момент Вашего заселения, будет сложнее.

• Небольшой презент администратору порой способен творить чудеса. Сколько заплатить на ресепшене — каждый решает сам, но 10-20 долларов, как правило, помогают получить хороший номер в отеле. Конечно, всё зависит от конкретного человека, который Вам попадётся, но попробовать всё-таки стоит.

Кроме того, есть ещё несколько моментов, о которых полезно знать.

Заселение раньше назначенного времени возможно, если есть свободные номера забронированной Вами категории. Эту информацию можно узнать у администратора на ресепшене.

Иногда во время бронирования неизвестно, какая будет кровать (одна большая или две маленьких) или какой вид из окна. В таком случае менеджер может сделать примечания к заявке, указав Ваши пожелания. Например, King size bed, если Вам нужна большая кровать, twin beds, если нужны две отдельные кровати, или sea view, если Вам хочется созерцать море из своего номера. По возможности Ваши пожелания будут учтены.

ROH — это размещение на усмотрение отеля в номера, имеющиеся в наличии на данный момент. При таком варианте размещения Вы не знаете, в номер какой категории Вас заселят. Это может быть как обычный стандарт, так и роскошный делюкс. Преимущество такого размещения зачастую в привлекательной цене.

Если Вы едете в свадебное путешествие, попросите менеджера указать в примечаниях honeymooners. Очень многие отели подготавливают приятные сюрпризы для молодожёнов: например, дарят шампанское и фрукты или устраивают романтический ужин.

Мы надеемся, что эти небольшие советы будут Вам полезны, и желаем Вам всегда останавливаться в лучших номерах лучших отелей!

Комментарии

2 комментария

Спасибо за Ваш отзыв!

римма 03.01.2015

обязательно читайте отзывы об отеле прежде, чем купить путевку и смотрите фотографии туристов. отзывы часто нудные и длинные - сколько кусочков мыла, сколько раз улыбнулся лифтер и тд, складывается впечатление, что отдыхают одни бухгалтеры и налоговики, но, по моему опыту, это дает общее впечатление об отеле.

Читать все
Анна 26.11.2013

Очень полезная информация. Спасибо!

Читать все


Онлайн чат