Новости

(044)235-60-01 Киев
Перейти к поиску тура

Новые нормы перевозки авиапассажиров и багажа

22.01.2013


Новые нормы перевозки авиапассажиров и багажа


С 28 декабря 2012 года вступил в силу приказ Министерства инфраструктуры, о новых правилах перевозки пассажиров и багажа.

Новые правила предусмотрели, чтобы пассажиры бизнес-класса обслуживались в отдельной для регистрации стойке. Если она отсутствует, то регистрировать таких пассажиров нужно вне очереди. Помимо этого до самалета пассажиров бизнес-класса доставляют в отдельном автобусе. На борту самолета во время полета пассажирам предоставляются бесплатно прохладительные напитки в количестве 100 мл на 1 час полета. А в жаркий период объем прохладительных напитков увеличивают до 150 мл на час полета.

Что касается горячего питания, то оно предоставляется через 1-1,5 после взлета. В случае задержки рейса авиаперевозчик должен информировать пассажиров о приблизительном времени задержки через каждых 30 минут.

Также, если по вине перевозчика пассажир не попал на борт самолета, он имеет полное право на компенсацию, но только при наличии соответствующих документов. Если перевозчик отказал в перелете против воли пассажира, он должен выплатить компенсацию пассажиру в размере от 250 до 600 евро. Ели же предложить альтернативный перелет по сниженной цене.

В случае отмены рейса и продолжения поездки другим рейсом или по другому маршруту, авиаперевозчик должен бесплатно обеспечить пассажиру питание и прохладительные напитки соразмерно времени ожидания нового рейса, места в гостинице в случаях, если пассажиры вынуждены ждать отправления в течение одной или более ночей, наземный трансфер по маршруту аэропорт — отель — аэропорт, два телефонных звонка, предоставить возможность отправить факс-сообщение или сообщение электронной почтой, если для этого есть технические условия аэропорта.

За задержку в перевозке багажа компенсация может составить до 50 долларов или эквивалент в другой валюте.

Комментарии

0 комментария

Спасибо за Ваш отзыв!