Blue Bay Hotel (ex.Halikarya Beach Hotel) 3*

Ціни на гарячі тури.
Відпочинок за мінімальними цінами.

travel@ola.ua Київ

Blue Bay Hotel (ex.Halikarya Beach Hotel) 3*

3.4 из 5
4 из 5 Tripadvisor Icon 6.6 из 10 Booking Icon

Розташування: на самому березі моря, в курортному селищі Ортакент, за 5 км від центру м. Бодрум і за 45 км від аеропорту м. Бодрум.

Blue Bay Hotel (ex.Halikarya Beach Hotel)

дата Ночей Гостей Харчування Кімната Ціна за тур

В готелі:

Загальна площа готелю – 2 000 кв.м. Місткість – 100 гостей. Дата відкриття – 1998 рік.
Готель складається з одного 2-поверхового головного будинку.
45 номерів, з них:
45 Standard Room (18 кв.м, макс. 2+1 чол., спальня, ванна кімната).
Російськомовний ресепшн. Проживання із домашніми тваринами заборонено.


У номері:

• душ
• фен
• індивідуальний кондиціонер
• телефон
• ТБ (1 рос. канал)
• балкон
• керамічне покриття
• електромережа 220 W
• room-service (24 години, платно)
• додаткове ліжко (стандартне)
• прибирання в номері – щодня
• зміна постільної білизни – 3 рази на тиждень

Територія:

• відкритий басейн (100 кв.м, глибина 1.6–1.9 м)
• сейф на ресепшн (безкоштовно)
• ТВ-зал
• бібліотека
• крісло для інвалідів (безкоштовно)
• паркування

Розваги та спорт:

• дартс
• настільний теніс

Для дітей:

• дитячий басейн (10 кв.м, глибина 0.4 м)
• послуги няні (платно)

Платні послуги:

• пральня
• послуги лікаря
• більярд

Живлення:

Half Board.
Включає: сніданок, вечеря - шведський стіл; напої за додаткову оплату. Свіжі соки, морозиво - платно.

Бари та ресторани: головний ресторан розрахований на 100 осіб (літня тераса, дитячі стільці), лобі-бар (10:00-24:00), бар біля басейну (10:00-01:00). Ресторан A la Carte: міжнародний – платно, за попередньою резервацією.

Пляж: власний, гальковий, довжина 50 м, кабінки для перевдягання, душ, кабінки для перевдягання; парасольки, шезлонги та матраци на пляжі та біля басейну - безкоштовно.

До оплати приймаються кредитні картки: Visa, MasterCard.


Комментарии

5 комментария

Спасибо за Ваш отзыв!

Сергей 21.08.2009

Просто информация для справки: сейчас отель называется "Hotel Blue Bay"

Natta 05.09.2008

Отдыхала с данном отеле в августе. 2 часа пришлось ждать пока заселят в отель, комнату убирали при мне в попыхах.1й этаж для людей, так сказать похуже (его убирал маленький мужичок), 2й этаж в отеле считается элитным (убирала девушка Мария из Молдовии, очень аккуратная и опрятная) .Поселили на 1 этаж, когда увидела номер после уборки, была в легком недоумении, мокрый пол со следами грязной обуви по кафельному полу+ запах грязных носков, пыль на полках, заляпанное зеркало, старая разрушенная мебель, в ванной находиться вообще страшно, загаженный туалет, сантехника покрытая ржавчиной, полотенце повесить некуда (на стене только следы от крючков), телевизора и телефона нет,пульта от кондишина тоже. Было желание не связываться с менеджером, пойти купить хлорку и все вымыть самой. Всё же попросила вымыть номер снова. Менеджер отеля Мустафа прислал девушку, которая убирается на 2м этаже, она сама была в шоке от грязи в номере. Попросила Мустафу переселить меня в др. номер, пообещал это сделать на след. день, в итоге только на 3й день пребывания переселили в др. номер на том же 1м этаже. Обстановка в номере такая же как и предыдущем, единственное порадовало наличие телевизора + более тихое место.
Еда отвратительная, на завтрак не хватало то хлеба, то яиц, с заваркой проблема, вместо слив. масла непонятный жир, который застывал на губах и не смывался. На ужин еда более разнообразная , назвается "Я его слепила из того что было ". Бедный повар изощрялся как только мог,было очевидно, что менеджер Мустафа экономил на всем, в том числе на нормальных продуктах для туристов. Так что послне 2-х дней гастрономических проб, решила питаться в других местах.
В процессе отдыха познакомилась с людьми, которые работали в этом отеле,узнала всю "кухню" изнутри.
Выяснилось, что хозяйка этого отеля в этом году сдала в аренду отель некоему Мустафе, который буквально развалил отель за 3 месяца. Воду в бассейне, в соответствии с сан.нормами не обновляют! заливают химикатами,хлоркой. Вода в бассейне мутная,сочувствовала людям которые купались в нем.Для стирки белья используется хлорка без стир. порошка,экономят на чистящих средствах, на продуктах.В прошлом году отель считался самым лучшим 3х звездочным отелем в Битезе.Пол в отеле мыли с шампунем, было чисто, уютно, со всего берега народ стекался в ресторан этого отеля по вечерам.
И на последок, факс с датой моего выезда из отеля Мустафа принял и выкинул в урну (так как частенько находился в нетрезвом виде), а на словах сказал. что выезжаю я в 18.00 ( вместо 8 утра, как я предполагала сама). В итоге, на след. день мне постучали в дверь в 8 утра, мол, выходите, за вами автобус приехал!!!) спасло то, что чемодан был практически собрал, в ином случае пришлось бы тратиться на такси до аэропорта,т.к. гид сообщила что ждать могут только 5-10 мин.
Хочу добавить, что ехала я купаться, загорать и не проводить время в отеле,но даже тех минимальных часов моего нахождения в гостинице хватило чтобы испортить себе настроение.
А поэтому, советую вам выбрать другой отель для отдыха.

Сергей 15.08.2008

Отдыхали в отеле Halikarya Beach. Звёзд 3 (три). Расположен отель ОЧЕНЬ выгодно, поверьте. Во-первых – стоит он в центре побережья залива Битез (Bitez), самого тихого района Бодрума. Отель очень тихий и спокойный, 45 номеров. Персонала человек 7, все очень приветливые, всех своих постояльцев знают в лицо, очень вежливые. Те, с которыми есть необходимость общаться – очень неплохо владеют английским, здесь никаких нареканий нет.
Еда очень простенькая, но от этого не менее вкусная =) Без наворотов и претензий, но и голодом не морят ;)
БУКВАЛЬНО в 10 метрах от отеля – море. Его видно уже из ресторана. От ресторана 5 метров до выхода на пешую дорожку (которая проходит вдоль всего побережья и разделяет отели/рестораны от пляжа), а за этой дорожкой начинается пляж (песчаный, шириной метров 5-7) и море! У отеля свой небольшой кусочек пляжа, который всегда содержится в чистоте и порядке. Вообще, там весь пляж вовремя убирают/подметают и всячески за ним следят.
Из отеля есть 3 выхода: на пляж, на рынок (и далее на главную дорогу, по которой ходит минибас (маршрутка, короче), и на парковку (и далее снова на главную дорогу). В 5 минутах ходьбы от отеля есть круглосуточный минимаркет, где всегда можно купить воды, сока и еды (в номерах отеля, кстати, есть/пить запрещают).
Как я уже говорил, район Bitez – самый тихий. В 1:00 ночи большинство ресторанов закрыты, но вообще, работают они до последнего клиента (РЕАЛЬНО до последнего; ни как в Москве, где в 5 утра тебя уже буквально выставляют из заведения, даже если оно работает «до последнего клиента»).
Если хочется продолжения банкета, 5 минут идем до главной дороги, садимся в маршрутку, платим 2,5 лиры с носа и минут через 20-25 мы в 200 метрах от побережья залива Бодрум (одноименно с названием города/региона), где народ гуляет всю ночь. Тут и бары, и рестораны, и ночные клубы на любой вкус. И даже рынок с фруктами (с крайне демократичными ценами), который опять же работает до упора.
Как я уже кратко упоминал, есть/пить в номерах не разрешают. Но если вы положите фрукты/воду/пиво в рюкзак, никто вас обыскивать не будет. А если оставите 1 лиру чаевых уборщику, он также закроет глаза на наличие бухла из DutyFree, фруктов и прочего «запрещенного» добра у вас в номере.
Что не понравилось. Ну во-первых качество уборки. Скажу сразу, мы с женой люди без претензий, но всё-таки считаем, что пыль с полочек/столика/тумбочек нужно вытирать. Кроме того, за неделю, что мы там провели, нам ни разу не поменяли полотенца и постельное белье.
Еще одна проблема, которая напрягла несколько больше – это отсутствие холодной воды в вечернее время (где-то с 19 и до 2 ночи). Горячая вода есть.
Скажу несколько слов на тему бытовой техники в номерах. Кондиционеры индивидуальные, с пультами. Работают очень хорошо. Номера маленькие, охлаждаются кондеем (если поставить его на 16 градусов и полные обороты) минуты за 3-5, независимо от температуры воздуха на улице. Кроме того, в номерах на 2 этаже не жарче, чем в номерах на 1 этаже (вопреки общепринятой практике).
А вот с холодильниками беда. Таковых в номерах не имеется. Опять же из-за того, что «запрещают» есть/пить в номерах.
В номерах есть небольшой балкончик с сушилкой, на которую можно повесить мокрые вещи. Второе окно, правда, выходит на балкон соседнего номера.
Еще, если при заселении вам дали номер с двумя односпальными кроватями, а вы хотите одну двуспальную – просите вас переселить! Только не ругайтесь =) Если есть свободные номера, вам их обязательно покажут! А если нет – то предложат подождать до 12 часов следующего дня (расчетный час в отелях), когда часть постояльцев съедет, и покажут номера которые освободились. Мы так и поступили – в итоге переселили нас в замечательный номер на 2 этаже, с двуспальной кроватью и телевизором.

Резюме по отелю.
Плюсы:
- Тихий и спокойный
- ОЧЕНЬ удобное расположение (вот за это сразу куча плюсов)
- Приветливый, позитивный, англоговорящий персонал (который при возможности поможет с решением проблем, касающихся проживания в отеле)
- Есть номера с видом на море
- Море в 10 метрах от отеля
- Чистая нехлорированная вода в бассейне (немного хлорки есть ночью, когда бассейн чистят)
- Около бассейна всегда есть свободные лежаки
- Хорошие кондиционеры в номерах (при заселении имеет смысл сразу это дело проверить, т.к. есть несколько номеров, где кондеи неважно справляются со своими прямыми обязанностями)

Минусы:
- Маленькая ванная комната (и как следствие – душевая)
- Отсутствие холодной воды вечером
- Отсутствие холодильников в номере
- Неважная уборка номеров
- Низкие потолки в ванной комнате не 1 этаже
- Ресторан не рассчитан на то, чтобы уместить сразу всех постояльцев; одновременно в нем уместится немного больше половины народу.

Sadakat 10.08.2008

Юрий, положим не с 20, а с 21-го. Мы с Вашей туристкой вместе заселялись. Бумагу подписывать просили, так она на английском. Между прочим вполне адекватно отнеслись к тому, что мы прямо заявили, что у нас подарочная бутылка Виски, разрешили прнест и проблем не было. А как я поняла, так, Ваша туристка очень горела желанием в номере кипятильником кашу себе овсяную варить. Вы, простите, но тут Ваш недосмотр -- надо предупреждать своих туристов о том, что этого делать нельзя.
Что могу сказать про отель -- понравился. За те дениги, которые мы заплатили быть недовольными, ну просто грешно. Не смотря на то, что первую ночь пришлось ночевать в соседнем пансионе (хо-хо гораздо более элитное местечко) а на следующий день до полудня караулить когда нам дадут ключи и переселят в наш номер, а через три дня сломалась канализация и нс опять чуть не переселили. Претензий к отелю нет! Это полновправная турецкая тройка! С приличным питанием, с хорошим персоналом, с очень очень близким пляжем.
Если еще поеду в Бодрум, то только в этот отель.
Что на сче того, что до центра далеко, 20 км... ну так это везде написано. Бухта Битез самое спокойное и релаксное место. А маршрутки в Гюмбет или центр регулярно и круглосуточно возят туристов. Нет проблем )

А вот чем действительно недовольны, так это Мостревелом и безумным Александром-отельным гидом. Это, простите туши свет--кидай гранату, какое хамство и бескультурие.

Но, благо, что гид отпал на первые же сутки и все остальное время было хорошо и прекрасно!

Юрий 06.08.2008

Посылал в этот отель туристку на 2 недели с 20 июля через Мостревел. По её словам, в отеле проводят интересную "политику": при заселении заставляют подписывать какую-то бумагу на турецком языке без русского перевода. Без этой подписи в отель не селят. Гиды Мостревела текст этой бумаги не переводят. При входе в отель охранники могут обыскать отдыхающих на предмет проноса продуктов (в отеле полупансион). В отеле много турков. Море действительно чистое, но до Бодрума километров 20 - на маршрутке 2,5 лиры в один конец.