Grand Hyatt Goa 5*

Ціни на гарячі тури.
Відпочинок за мінімальними цінами.

(099)710-11-50 Київ

Grand Hyatt Goa 5*

4.39 из 5
4.5 из 5 Tripadvisor Icon 8.6 из 10 Booking Icon

Розташування: на пляжі Bambolim/Бамболім, на березі моря, за 9 км від міста Панаджі (15 хв їзди), за 20 км від аеропорту Даболім (30 хв їзди).

Grand Hyatt Goa

дата Ночей Гостей Харчування Кімната Ціна за тур

В готелі:

Готель був відкритий у 2011 році.
Номерний фонд готелю складає 313 номерів:
103 grand room (50 кв.м., макс. 3 або 2+2 чол., 1 простора кімната, ванна),
58 pool view room (50 кв.м., макс. 3 або 2+2 чол., 1 простора кімната, ванна),
77 bay view room (50 кв.м., макс. 3 або 2+2 чол., 1 простора кімната, ванна),
18 club room (50 кв.м., макс. 3 або 2+2 чол., 1 простора кімната, ванна),
41 club view room (50 кв.м., макс. 3 або 2+2 чол., 1 простора кімната, ванна),
12 grand suite room (100 кв.м., макс. 3 або 2+2 чол., спальня, зона вітальні, ванна кімната, джакузі),
3 grand executive suite room (150 кв.м., макс. 3 або 2+2 чол., спальня, вітальня, міні-кухня, ванна кімната, джакузі),
1 royal villa (1400 кв.м., макс. 10 чол).


У номері:

•кондиціонер
•стельовий вентилятор
•ТВ
•телефон
•Wi-Fi (платно)
•набір для приготування чаю/кави
міні-бар (вода безкоштовно)
•сейф
• душ
•ванна
•фен
Праска
•прасувальна дошка
•балкон

Територія:

•4 ресторани
•3 бари
•3 басейни
•3 конференц-зали (до 860 осіб)
•магазини
•Wi-fi (платно)
•бізнес центр
•спа центр
•салон краси
пральня
•обмін валюти
•камера схову багажу
•екскурсійне бюро
•хімчистка
•парковка безкоштовно

Розваги та спорт:

•йога
•сауна
•джакузі
•тренажерний зал
•водні види спорту
•оренда велосипедів
• волейбол
•міні-футбол
•настільний теніс

Для дітей:

•басейн
•дитяче ліжечко
•дитячі стільці в ресторані
•міні-клуб (3-12 років)
•ігровий майданчик
•няня (за запитом, платно)

Живлення:

Системи:
•HB
•ВВ

Пляж:

• власна зона громадського піщано-галькового пляжу
•парасольки, лежаки – безкоштовно

До оплати приймаються кредитні картки: Visa, MasterCard, American Express, JCB.


Комментарии

8 комментария

Спасибо за Ваш отзыв!

Михаил Чебкасов 30.06.2017

Олеся Колесник - 02.08.2016

Очень хороший отель, но на мой взгляд, больше подходит для конференций. Расположен на берегу пляжа Бамболим. Уединенный, до цивилизации только на такси, лучше брать на выходе из отеля (в 2 раза дешевле, чем заказ такси на ресепшене отеля). Питание очень достойное. До Пананжи ехать минут 15 – 20, машина в одну сторону 300 рупий. У отеля большой минус – это море, цвет воды как у нас лужи весной. При этом при заходе в воду галька и камни, о которые можно пораниться, т.к. камни не видны. Только бы из за этого не рекомендовала отель.

Елена 04.06.2014

Хороший отель, если не считать отсутствие пляжа, а так же инфраструктуры за территорией отеля. Красивая, очень большая территория( наш номер находился далеко от основного здания, что было крайне неудобно, т.к. идти не близко). Завтраки хорошие,ужины тоже, внимательный обслуживающий персонал. Вечером заняться абсолютно нечем...В общем, если вы хотите комфортного, спокойного отдыха, из отеля выходить не собираетесь и море вам не нужно, то вам сюда!

Андрей Воскобойников 15.12.2012

Не вижу смысла долго распространяться про отличные номера, красивые бассейны и чудесный СПА с довольно божескими для Хайятта ценами. Самое важное вот что:
1) У отеля нет пляжа.
2) Даже если бы и был, моря там тоже нет. Залив - лужа с мутной водой. Купаться не то что нельзя - а незачем. :)
3) Отель в такой глуши, что до ближайшего хотя бы магазинчика - 12 км.

Так что делайте выводы.

Evgeniako26 11.12.2012

Отель первоклассный, номера, питание, обслуживание. Такого шикарного бассейна я еще не видела! Два огромных минуса - это пляж - отель находится в заливе, поэтому вода стоячая, грязная и воняет, чувствуются приливы и отливы, песок желтый, а не белый как на Южном ГОА. И вокруг отеля - огромная стройка и хижины местных жителей. В этот отель только люитялем купаться в бассейне.

Марина 19.11.2012

Жили в этом отеле в рамках рекламного тура. Заселение отвратительное. Ждали свои чемоданы в течении 2-х часов! Возможно потому что в отеле проходила индийская свадьба и прибывало много гостей. Номера отличные. Питание пожалуй лучшее из того что мы пробовали. Бассейн действительно бестолковый. Море грязное. Цивилизации рядом нет. Скорее бизнес отель с претензией на роскошь. Для пляжного отдыха не подходит.

гунька 24.03.2012

Отель совсем новый, открылся лишь в августе 2011, поэтому всё чистенькое, кондиционеры и прочая техника работают без перебоев. В номерах, кроме кондиционера, есть потолочные вентиляторы, которым я и пользовалась чаще всего. Есть чайник, гладильная доска и утюг. В общем к номерам претензий никаких - всё очень достойно.
Бассейн - большой, но бестолковый: самая большая его глубина 1м 20 см, может быть поэтому во "взрослом" отсеке весь день плещутся дети от года и до... В "лягушатник" их никто не гоняет, последствия же длительного пребывания детей 1,5 - 5 лет в бассейне можно предположить :):) Примерно с 4 часов дня и до закрытия (19.00) компания местных мачо играет в том же бассейне в некое подобие водного поло: если кому-то хочется получить мячом в глаз - велком! Собственными глазами наблюдала, как ночью сотрудники "чистили" этот самый бассейн, погрузившись в него по грудь, при этом они были полностью одеты: рабочие штаны, майки, хорошо хоть башмаки сняли... Кстати, большинство постояльцев отеля - индусы, европейцы объявили отелю бойкот ещё в прошлом году из-за каких-то крупных махинаций с гос. деньгами, устроенных хозяином "Гранд Хайята", видать, те денежки и пошли на постройку отеля.
Завтраки вполне удовлетворительнын: сыры нескольких видов, мюсли, йогурты, фрукты, пара видов какой-то снтетической колбасы, яйца во всех видах: омлеты, яичницы, просто свареные вкрутую или всмятку. Жарят какие-то куриные сосиски, предлагают свежезапечёную ветчину и т.д. Но в течение дня поесть в отеле вы не сможете ни в одном ресторане или баре: еду надо заказывать только в номер. Через всю территорию снуют официанты с подносами, которые даже салфеткой не прикрыты! Никаких ресторанов, кафе или шеков поблизости нет, учитывайте этот факт, бронируя номер. Ужин начинается с 19.00, тогда-то и открываются рестораны: местная кухня, рестранчик морепродуктов (готовят их на гриле), и основной ресторан с еврпейскими блюдами.
Персонал вполне любезный, но организация их работы оставляет желать лучшего: трижды в день к вам в номер (чаще всего именно в вашем присутствии) будут заглядывать люди: один обновит мини бар, четыре человека придут убирать кровать, вечером (часов в восемь) парочка работников зайдёт менять полотенца. А вот если вам что-то понадобиться в другое время - ни одного рум боя вы в корпусе днём с огнём не найдёте! Звоните на рецепцию, а уж там, может быть, что-нибудь придумают.... Трижды мне пришлось таскаться к ним из корпуса, чтобы перезарядить электронный ключ! Уверяю вас, человеку, обвешенному пакетами с сувенирами, это никакого удовольствия не доставляет, но по-другому - никак! Почему бы не прислать в Ваш корпус человечка с ключом для замены, не знаю, говорят: подойдите на рецепшен - таковы правила. Да, кстати, рецепшен не русскоговорящий. Переводчика нет, а при обилии всяких мелких заморочек обращаться к ним приходится частенько: то мини-бар не загрузят, то пепельницу их номера уволокут в неизвестном направлении, то ещё чего
Ну, пляж Бамболим - вовсе не пляж, но это мне было известно заранее, поэтому просто предупреждаю тех, кто нацелен именно на "пляжный" отдых: Вашему разочарованию не будет предела. До любого ближайшего пляжа придется минимум минут 30-40 добираться на такси.
Резюме: отель понтовый, но Хайятом он, вероятно, пробудет недолго, повторив сюдьбу бывшего Редиссона (теперь - Зури Варка)...

Мария 26.02.2012

Мы с семьей, мужем и дочкой 13 лет встретили 2012 год в этом отеле... Выбрали отель, потому что выбрали;) совсем не было времени изучать информацию, поэтому отсутствие отзывов на русском языке заметили перед самой поездкой.

1) Номер пришлось поменять. Вид на море оказался видом на страшную на стену через метр от балкона. При полупустом отеле, ресепшион это сделал быстро и с улыбкой. Сам номер на уровне hyatt.. Но такое ощущение, что отель был в заморозка лет 10. Техника новая, а отделочные материалы достаточно опшарпанные.
2) Не свежесть ощущается везде, но материалы дорогие. Шик в целом присутствует, как и достаточно хороший сервис.
3) Территория не большая, но очень ухоженная. Прогуляться есть где.
4) Океан... Это не океан Гоа, это залив. Плюс - постоянный штиль. Минус - не чистоте. Не мусор, а странные коричневые склизские водоросли. За ой самой сумасшедшей природой, с бесконечными пляжами, с картиной , которая захватывает дух мы ездили минут 40 на другие пляжи. На соседних также .. Ну нормально, но не фантастика:)
5) в отеле русских и из Украины было немного. Без англ страдали, мы помогали с переводом.
6) рестораны на высоте по всем параметрам. Но на троих с вином мы отдавали мин 7 тыс за ужин. При этом в ближ окрестностях ниииичего! А час на такси - и можно в 10-20 раз покупать тоже самое и наслаждаться этим на берегу.

Мы прекрасно провели время, познакомились с очень приятными людьми. Особенный привет семье из Вологды:)!

А вот отрицательный отзыв могу дать Корал - негатив был с самого начала и вплоть до вылета. После полета 7 часов... Нас держали 3 часа в автобусе. Нас обманули про экскурсии, не пришли на вводный курс... А на рыбалку категорически ездить нельзя.


Всем удачи и хороших впечатлений.

Мария