Landmark Grand Hotel Dubai 4*

Ціни на гарячі тури.
Відпочинок за мінімальними цінами.

travel@ola.ua Київ

Landmark Grand Hotel Dubai 4*

4.06 из 5
4 из 5 Tripadvisor Icon 7.6 из 10 Booking Icon

Розташування: Дубаї, за 10 хвилин їзди від Міжнародного аеропорту Дубая.

Landmark Grand Hotel Dubai

дата Ночей Гостей Харчування Кімната Ціна за тур

В готелі:

175 номерів:
154 Deluxe Room ,
14 Junior Suites ,
7 Executive Suites .


У номері:

•телевізор
•супутникове TV
•Wi-Fi доступ до Інтернету
•електронний сейф
•міні холодильник

Територія:

•рушники для басейну/пляжа
•басейн на даху
•тераса для засмаги
• ресторан («шведський стіл»)
• ресторан (меню)
•ресторан
•Wi-Fi
•парковка
послуги консьєржа
•камера схову багажу
•екскурсійне бюро
•обмін валюти
• цілодобова стійка реєстрації
•чистка взуття
послуги з прасування одягу
•хімчистка
пральня
•факс/ксерокопіювання
•бізнес центр
•конференц-зал/банкетний зал

Розваги та спорт:

•фітнес центр
•сауна

Живлення:

Система:
•ВB

Пляж:

Готель надає трансфер до пляжу

До оплати приймаються кредитні картки: Visa, Mastercard, American Express.


Комментарии

9 комментария

Спасибо за Ваш отзыв!

Екатерина 05.01.2016

Пока свежи впечатления, напишу. Отель - далеко не 4*, может, 3*, есть с чем сравнить в Дубае, были не раз уже. Приехали в шестом часу вечера, был оплачен обед, никто даже не предложил ужин, сами через гида выпросили. Первый раз столкнулись с тем, что кофе-чай бесплатно только на завтрак, на обед и ужин - только за дополнительные деньги, на рубли перевели - 300 получилось, за чашку, чай чуть дешевле. Нас было трое взрослых, для третьего принесли раскладушку, на которую положили пружинный матрас, который мы просто выкинули из номера, т.к. он был рваный, в пятнах, деформирован и на нем невозможно было ни лежать ни сидеть. На какой помойке они его подобрали, если отель не такой старый, непонятно. Мы на дачу увезли матрас, которому лет 15, он намного в лучшем состоянии. К матрасу прилагался матрас потоньше, его и оставили, но спать-сидеть на нем было твердо. Несмотря на то, что нас трое, все приносили для двоих, приходилось идти и требовать: чашку-блюдце (ложек не было), стакан (который так и не принесли), кофе-чай-сахар в пакетиках, полотенца. Завтраки-обеды: конечно, мы наедались, но для 4 звезд - это была не еда, тем более, что все очень острое, чем там туристы кормят детей, непонятно; фрукты - только кусочки арбузов, ни йогуртов, ни других молочных продуктов. 31 декабря мы обед меняли на ужин, т.к. не успевали пообедать в отеле. Так вот, придя на завтрак 1 января, мы обалдели - все остатки от вчерашнего ужина выставили в качестве завтрака)))))
Из плюсов - свободный быстрый вай-фай в номере.
Из минусов - отельный гид - совершенно бесполезный человек, который опоздал на встречу, сказал, что у него много работы, он не успевает. А раз мы в Дубае не в первый раз, то понял, что нам экскурсий не втюхать - и его как ветром сдуло.

Кира 14.02.2014

Отель достаточно новый. Номера просторные, есть всё необходимое. Депозит при заселении не взяли. Т.к. приехали в 15 часов, то засели достаточно быстро: всё время ушло на оформление документов (15 мин). У нас были в отеле завтраки и обеды. Вполне достойно. Голодными не были, всегда можно что-то подобрать на свой вкус. Как-то нам повезло по сравнению с туристами, написавшими отзыв выше, но никогда очереди в ресторан не было. На крыше отеля - бассейн с подогреваемой водой, небольшой, но приятный. Есть сауна и тренажерный зал.
Наш номер выходил окном на сторону центрального входа, при закрытом окне - вполне тихо, наш сон не нарушали звуки с улицы.
Уборка номеров ежедневная, правда всегда в разное время, но для нас это не критично.
Считаю, что расположение отеля очень удачное: рядом торговый центр, в 4-5 минутах пешей прогулки - станция метро Юнион.
В общем отель оставил приятное впечатление. Вполне возможно, что если вернемся в Дейру, то остановимся в Ландмарк Гранд, т.к. все необходимые услуги отель предоставляет.

snow98 22.01.2014

Были в данном отеле на новогодние каникулы 2013-14года. Крепкий середнячок
Плюсы:
удачное расположение
свежая мебель
приятный обслуживающий персонал
бесплатный wi-fi в номере
Минусы
-часть отеля выходит на детский парк аттракционов, которые начинают работать с заходом солнца, а вмести с ним и дизель-генератор. Наличие стеклопакетов нивелирует уровень шума, но фон присутствует. Жильцам 2-3 этажей возможно будет дискомфортно. Сами жили на 4 этаже (номер 410) гул присутствовал, но особо не напрягал.
-очередь на завтрак, если придете в 9-30, то будете ждать своей очереди на круговом диванчике перед рестораном.
-завтраки уж очень однообразны, дня через 4 реально приелись
-очередь к кофемашине
-ежедневный бумажный пароль от wi-fi
Такси не рекомендуется брать около отеля при выходе, цены в 2-2,5 выше городских.

Lala 24.07.2013

Очень понтравилось!!! Обслуживание на уровне 5 звезд - безупречное, сервис в номерах - быстро, удобно. Бассейн на крыше, тренажерный зал, сауна. Персонал говорит на английском - все вплоть до уборщиков, на ресепшене и в ресторанах - и на русском тоже. Кормили вкусно, выбор блюд огромный(на завтрак, про обеды не знаю, мы не заказывали). Единственный минус - шумновато, под окнами был расположен детский луна-парк передвижной, рядом куча магазинов, кафе, огромный молл, через квартал - еще один. С приемлемыми ценами. Рядом с отелем метро - удобно очень. Впечатления об отеле - самые положительные. В Гранде реально чувствуешь себя желанным гостем. Рекомендую))))

Елена 20.03.2013

Ребят, нормальный отель, главное он новый и чистый. Мы в однажды попадали в старую 4 звездыэ, вот это ужас. А это новый отель. Если вы едите в Дубай, надо выбирать удобное месторасполоджение чтобы рядом было метро. Дубай такой город, что сидеть в отеле вы точно не сможете! рекомендую Плазу и рекомендую Дубай! Это сказка!

Ирина 18.12.2012

Отель новый.. мы видели его в прошлом году и, когда нам его предложили, не раздумывали. У него прекрасное месторасположение-рядом две станции метро, кафе, супермаркеты. обмен денег и жизнь.. если кому-то эт о не по душе-другой разговор..
Все чисто, кухня, как везде в 3-4 звезды.. Но фруктов было на удивление мало(есть с чем сравнить!).. Приехали к ужину. был оплачен обед, который пропустили. но никто даже пальцем не пошевелил. чтобы предложить нам перекусить ( в других отелях были именно так).
Но в целом обслуживание было отличным.. В ресторане замечательные девочки из Кении _Мерон и Анна, еще один мальчик из Узбекистана. А на ресепшене- Абдул-всегда готов помочь на русском языке. На пляж, с пляжа- автобус или два. Ни каких проблем.. В общем, нам понравилось..

Николай 01.12.2012

Отель так себе! На рецепции все быстро но без улыбок(русских не любят)русский не понимают. Европейца чуть ли не попку лижут а к нам так ---- вон видите идите.
Номера не большие, чисто, запах есть, стены тонкие, постоянно что-то гудит. Убирают не очень, бар не пополняют только по просьбе, чай сахар кофе - бесплатно но пополняли всего один раз за неделю.
Рядом метро - удобно. магазины тоже есть.
такси до пляжа - около 10$(с машины,если брать у отеля) и около 5-6 если ловить дальше.
возят на платный пляж - пляж не очень чистый. Лучше ехать на Джумейру( на метро 2$) на такси 15-20$
встречающая сторона была Альфа тур ( забрали привезли - забрали увезли) вводной беседы небыло. Отношение в фирме плохое. Отправлял натали Турс ( фирму не советую, цены меняют постоянно - у них горящие туры стоят дороже чем обычные., мы переплатили около 200$ на двоих) у другого оператора этот отель на эти же даты был дешевле.

советую доплатить немного и взять отель получше. решать вам

Emma 09.11.2012

Что-то оч плохого сказать про отель не могу,кроме того,что окна были оч грязные,даже улицу с трудом видно.. нет балкона.. разместили быстро,но без особых улыбок и доброжелательных встреч..Весь отель состоит из многочисленных этажей с номерами .малюсенького рецепшина и пару помещений обеденной зоны ср.размеров.есть бассеин на крыше,но я не заметила,чтоб он был кем-то востребован.Номера прибирают регулярно,к чистоте замечаний особых нет,комнаты стандартные обычные,как во многих др.отелях 4*.Питание не отличается шикарным ассортиментом,но я не привередливая к еде,мне всего хватило,завтрак-хороший кофе и всё стандартно,только из стандарта-нет никаких нарезок -всмсл. колбас там..Обед- есть мясо,рыба,но выбор небольшой,всё достат. вкусно.САМОЕ ПЛОХОЕ В ЭТОМ ОТЕЛЕ то,что нет никакой собственной территории и до пляжа ехать 15 минут - от отеля отезжает автобус 8.30- один раз в день-бесплатно,если не успел- такси,или на пляж не пойдём.. обратно этот автоб. в 12 ч. если не успел- на такси.. и всё.. больше пляжа в вашем дневном расписании отелем не предполагается.. привозит этот автобус на пляж,где платный вход,платные зонты-без них никак,платные лежаки-без них ещё можно.. на пляже только один душ и то на входе- далеко от моря,там же туалет,перед 12 часами там страшные очереди и переодеться больше негде, туалаты не убираются видимо,т.к. воды на полу почти ноги скрывает.. переодеться трудно в таких условиях,народ,суета.автобус уезжает.. кошмар.. сам пляж напоминает наш российский- в море человек на человеке.. на пляже у самого моря тоже самое,но пляж широкий,можно уединиться,тогда до воды далеко.. Хорошо у нас друзья позже приехали и жили в отеле со своим пляжем,так мы к ним ездили-отличные чел. условия.. В общем если б пришлось выбирать,то я бы лучше доплатила и взяла отель с собственным пляжем.И вообще- этот отель не для привередливых!) место расположения его тоже не выигрышное,хотя рядом с метро. В метро мы попали в неприятную историю.. оказывается в последних и первом вагонах ехать можно только за дополнительную оплату,в первый день мы этого не знали и у нас проверили билеты и мы заплатили штраф 220 дерхам.. не приятно было!!! экскурсия по Дубаю очень понравилась,только завозили в торговый,где дорогие ковры,украшения..никому этого не надо было а просидели там больше 40 мин.вр. жалко,а потом везде интересно было,пришлось бегом,т.ч. там долго не сидите,уводите экскурсовода )).А вот экск. в Абудаби не понравилась,состояла из посещения мечети- это интересно и обеда.. и.. опять ковры-дорогие,серебро эксклюзив...

Ирина 19.07.2012

Очень понтравилось!!! Должны были отдыхать в Ландмарке Плаза, но нас переселили в только открывшийся Гранд. Здорово. Обслуживание на уровне 5 звезд - безупречное, сервис в номерах - быстро, удобно. Бассейн на крыше, тренажерный зал, сауна. Персонал говорит на английском - все вплоть до уборщиков, на ресепшене и в ресторанах - и на русском тоже. Кормили вкусно, выбор блюд огромный(на завтрак, про обеды не знаю, мы не заказывали, но заказывали часто еду в номер - недорого и вкусно). Единственный минус - шумновато, под окнами был расположен детский луна-парк передвижной, стеклопакеты помогали, но слышно было. Из плюсов - рядом куча магазинов, кафе, огромный молл, через квартал - еще один. С приемлемыми ценами. Рядом с отелем метро - удобно очень. На пляж из отеля возят утром, забирают перед обедом -на автобусе - бесплатно. На пляже - полотенца и лежаки за доп.плату. Впечатления об отеле - самые положительные. Вспоминаю -радуюсь, особенно в сравнении с тем, что сейчас только из Греции тоже из 4 звезд вернулись- жуть, а не сервис. В Гранде реально чувствуешь себя желанным гостем. Рекомендую.