Neptune Bay Hotel 2*

Цены на горящие туры.
Отдых по минимальным ценам.

(044)405-55-08 Киев

Neptune Bay Hotel 2*

3.11 из 5
3.5 из 5 Tripadvisor Icon 7.2 из 10 Booking Icon

Расположение: расположен в 15 минутах езды от города Галле, в 1,5 часах от Коломбо и в 2 часах 15 минутах от Международного аэропорта Бандаранаайк.

Neptune Bay Hotel

дата Ночей Гостей Питание Комната Цена за тур

В отеле:

Номеров в отеле: 20 standard room .


В номере:

- балкон или терраса
- ТВ со спутниковыми каналами
- мини-бар с холодильником
- кондиционер
- вентилятор
- телефон
- ванная комната с ванной или душевой кабиной и туалетными принадлежностями

Территория:

- барбекю
- открытый бассейн (работает круглый год)
- сад
- ресторан
- бар
- прокат автомобилей
- круглосуточная стойка регистрации
- обмен валюты
- экскурсионное бюро
- прачечная
- факс/ксерокопирование
- Wi-Fi бесплатно
- парковка бесплатно

Развлечения и спорт:

- рыбная ловля
- пешие прогулки
- велоспорт
- дайвинг
- оборудование для занятия водными видами спорта
- аквапарк
- массаж
- прокат велосипедов
- анимационный персонал
- вечерняя программа

Для детей:

-услуги няни платно
-детский бассейн

Питание:

Система:
-HB
-ВВ
-FB

Пляж:

Собственный песчаный пляж в 30 м от отеля.

К оплате принимаются кредитные карты: Visa,Mastercard,American Express,Maestro.


Комментарии

4 комментария

Спасибо за Ваш отзыв!

Олег Когтев 15.04.2014

Отель на берегу океана считается второй линией, но по сути первая линия так как ресторан отеля стоит через дорогу прямо на берегу.
НУ по порядку приехали рано утром часов в 6 утра, 8 февраля заселили с проблемами хотя отель был оплачен с 7 февраля, администратор отеля с сильным перегаром был расстроен что его разбудили, долго изучал документы, забрал их ушел копашился с компьютером еще минут 15 , затем вышел отдал нам ключи от номера, номер де люкс с огромным балконом с видом на океан, кровать с балдахином от маскитов , постель ужасно грязная, потертая с каплями крови, такое ощущение что её не меняли, кровать в одном месте поломана и замотана скотчем, но все на все это не обращали внимание , так как долгий перелет усталость, сходили на океан и завалились спать.
В отеле постоянно мусор лежит возле номеров убирают редко, постель отказались поменять сказали это платно, через три дня поменяли, эта оказалась еще хуже, на стойке бара закипел чайник с кофе, так его не вытирали все дни которые мы там были, на завтрак стол пустой одни фрукты, яичницу приходилось выпрашивать. Готовит повар на тройку, попросили приготовить креветки купленные, заломил за цену готовки в 2 раза выше чем они стоили у них в ресторане
Но и это все мелочи, так как океан природа, на все эти недостатоки не обращаешь внимания, самый большой сюрприз оказался перед отъездом, мы заказали такси на вечер на 10 часов вечера , в 6 часов начали собирать вещи и обнаружили, что из закрытого ящика пропали деньги 300 долларов , взяли не все половину, ящик не был взломан и деньги взяли не все, рассчитывали, что не заметим , подняли шум , вызвали персонал и админа, все разводили руками, даже не извинились, сказали, сразу включают дуру что плохо понимают по английски, мы попросили вызвать полицию, прождали её 4 часа до нашего выезда они так и не приехала, как выяснили позже по запросу из России, что в полицию не кто не звонил. У наших знакомых с которыми мы познакомились в отеле, перед выездом перерыли весь номер, денег не нашли но зато забрали яблоки и конфеты, обертки от конфет валялись возле их балкона,
Этим поступком полностью испортили все впечатление о стране

Алексей Брагин 07.04.2014

Отдыхали с супругой с 19.032014 по 01.04.2014г.При заселении,имея оплаченный де люкс,нас заселили в старый корпус(№201-206,301-306) вначале в №202,затем в №303 и только при вмешательстве принимающей стороны и нашего тур.агенства переселили в новый корпус,на следующий день,в № 310.Работники Neptune Hotel практикуют такое переселение за 250$.Номера в старом корпусе это что-то,особенно при отсутствии каких либо услуг по уборке,замене постельного белья,отсутствии шкафа для одежды и пр.За все время проживания белье ппостельное поменяли один раз,на мой день рождения,после жалобы к принимающей стороны.Про завтраки добавить нечего-ужас,но мы попались по -полной,были оплачены ужины,причем оплата существенная,да еще заранее за 3 месяца.Так вот кормили по "урезанному"меню да и качество еды еще то,хорошо,что уезжали на 2-е суток в Канди,Сигирию да несколько раз пропускали "бесплатное"употребление еды в данном отеле.Да большая дикость -отсутствие эл.чайника,туалетных принадлежностей,кусочек мыла выделили после индивидуального обращения.В де люксе №309 и в нашем №310 забита была канализация,после принятия душа ,в туалетной комнате вода заполняет пол на 4-5 см,т.е. в туалет зайти нужны калоши или сапоги.Каждый день пылесосом чистили засор,после каждого обращения,все11дней.Точно так-же они делают любую работу,-вроде отзывчивые,добродушные,жизнерадостные.....Страна,пляжи,досопримечательности,океан даже очень.Отель,еда,да и расположение,услуги -твердая 1-ца.Не советую данный отел. никому.

Елена 17.02.2014

Общее впечатление от отеля - вполне пригоден для жилья.....и еще разделение, если старый корпус более колоритней, то новый комфортабельней ( в старом корпусе в стандартах нет ни шкафа для одежды, ни каких либо вешалок), а так кровать, кресло, столик, телевизор, холодильник, кондиционер, ванная комната( есть только мыло.....некоторые расчитывали на шампунь, гель, пасту....поэтому все покупали на месте). про Сейф в новом корпусе не могу сказать, в старом только ячейки при репсейшене. Уборку делают только!!!! по просьбе. Так за все время нашего прибывания, с учетом выезда на эксскурсии и пляжи (раннего), забывали вывесить плакатик по уборке...и никто к нам не заходил, убирались за 2 недели -2 раза!!! Не напрягало особо, но мурашки-муравьи на пакетах со съденными фруктами, выставлялись за дверь!!!Полотенца по просьбе меняли без проблем!! Постояльцы порассторопней требовали уборку каждый день. Так в остальном персонал старается выполнить все просьбы, в помощи не отказывали
Питание был только завтрак...но хуже, чем в этом отеле мне еще завтраки не попадались(омлет и фреш надо заказать) на столе только фрукты , хлеб, джем, и чай с кофе....все бы ничего, но общаясь на пляже с людьми с аналогичных отелей, там во всех полноценные завтраки с нарезкой, блюдами из рыбы, выбор хоть какой-то.....здесь же в течении 2-х недель пусто и ничего не меняется(вру... сорта джема меняли 2 раза). После такого завтрака, ужин заказывать нам, что-то не хотелось при отеле....хотя людей достаточно вечером в зале....так что вкусно или нет сказать не могу. Кушали мы в Лемонграс кафе (это возле статуи Будды по дорожке чуть пройти) там готовят вкусно, и сравнительно самые заманчивые цены, НО....очень долго!!!! если никого нет, то ждать заказа 1 час, а если перед вами есть кто с клиентов....того и 2 часа!!! Заготовок у них как я поняла нет, поэтому все готовят с нуля....если есть время. вполне можно попробовать(креветки Джамбо. и рыба очень вкусные, самые дешевые фреши). Дороговато, но очень ВКУСНО это ресторан Тартаруга и ресторан Луна это по центральной дороге в поселке, возле храма, смотреть указатель в сторону океана...они рядом, там побыстрее намного, выбор и вкусно(повторюсь). Были еще в Fool Fuod(вроде так) пиццу заказали, но то что нам принесли трудно назвать пиццей....но может это нам так не повезло, потому как народу там было много!!!
Природа красивая, океан шикарный!!!!
Фрукты очень вкусные-ананас и мангустин для меня самые вкусные!!!
Возле отелей поддерживают порядок, но стоит проитись и мусор кажется не вывозится очень давно.

Алексей 06.10.2010

Отель находится в Унаватуне, рядом с Галле, 10 минут на тут-туке. На второй береговой линии, если это можно так назвать, так как ресторан отеля находится на первой береговой линии, прямо на берегу океана, так что за завтраком, сидя за столиком, можно наблюдать за морскими черепахами, которые приплывают наверное тоже позавтракать )))
Мы ехали отдохнуть в Унаватуну, потому что по отзывам там один из лучших 10 пляжей в мире и океан спокойный, и поэтому в нем можно купаться без проблем, не боясь, что тебя унесет в океан. Отзывы оказались правдой! Изначально мы планировали поехать в Unawatuna Beach Resort, но стандартных номеров свободных не оказалось (стоимостью 80 USD), а делюкс по 120 USD, мы бы не потянули. Тогда наш гид отвез нас в Neptune Bay, который находится буквально в пяти минутах и цена оказалась 50 USD, что нас вполне устраивало.
На ресепшене нас встретил всегда улыбающийся менеджер отеля, который будет вас встречать каждый раз и спрашивать, всё ли у вас в порядке ))) За стойкой милая ланкийка по имени Диана, которая знает несколько слов по-русски.
Сам отельчик небольшой 3 этажа. Нам достался номер как раз на 3 этаже прямо по центру отеля с видом на море с балконом, рядом с которым не было никаких других балконов. Номер хороший просторный, есть телевизор со спутниковыми каналами (русского нет, но есть замечательный канал на английском со всеми последними фильмами), есть кондиционер и есть вентилятор, который можно включить, если надоел кондиционер. Балдахин над кроватью, чтобы комары не кусали, которых вроде как и не было. Душ, как и везде, в трехзвездочных и пятизвездочных отелях протекает ))) Сантехника новая, всё работает, красивая стеклянная раковина, чистые новые полотенца. В номере также есть холодильник, большое зеркало, пару кресел, небольшой столик, в общем, всеё как положено.
Уборку, правда, в номере делают только при выезде постояльцев и если не попросить на ресепшене, чтобы убрали номер, то так и будет песок по полу и грязные полотенца. Мы догадались об этом через пару дней и, уходя на пляж, через день оставляли ключ на ресепшне и просили, чтобы убрали номер, а когда приходили, всё было чисто, кровать заправлена и чистые полотенца. По звонку из номера или просто заказав вам принесут в номер любые блюда из ресторана.
Еда в ресторане, если честно, не очень вкусная (точнее вкусная, но можно найти лучше), да и не дешевая. У нас были только завтраки, поэтому мы обедать и ужинать ходили в другие ресторанчики на побережье, которых там не меньше штук двадцати наверное, а может и больше. Меню примерно везде одинаковое, по ценам различается, разница бывала в 2 раза.
Вот пару слов об этом отеле и Унаватуне.
Если кому-нибудь что-то интересно о Шри Ланке, половину которой мы проехали за 9 дней, посмотрели почти все достопримечательности, и еще потом 11 дней отдыхали на пляже, то пишите, звоните... aasmin@mail.ru, +7-926-560-5715